Настройтесь на клиентов
лиентоориентированность — это желание стать удобным для потребителя.
-Длительные отношения с покупателями, долгосрочное сотрудничество с лояльными клиентами.
-Рекомендации вашего бренда другим потребителям со стороны имеющихся заказчиков, покупателей.
-Большой выбор персональных предложений под каждый сегмент или группу потребителей,
-Высокий уровень сервиса – отзывчивые консультанты, менеджеры.
-Систематическое изучение предпочтений потребителей.
-Обратная связь с потребителем.
-Корпоративную культуру. Отношения в коллективе должны быть на высоте, а зарплаты сотрудников соответствовать затрачиваемым усилиям.
Заимствование хороших идей у конкурентов, лидеров в других отраслях рынка.
Более подробную информацию по микрозаймам и поручительству можно получить по телефонам:
📞8(3902)248-688
📞8-983-191-20-85
Или по электронной почте:
Nogfrh@mail.ru